silent_gluk: (pic#4742426)
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк ([personal profile] silent_gluk) wrote2026-03-27 06:43 am

Отчет

Снова наступила пятница - а значит, с вами невыразимо благодарная вам за помощь и поддержку жаба и жабий отчет.

Знаете, есть такая шутка, что погоду проще всего (и точнее всего) предсказывать, говоря, что сегодня будет почти такая же погода, как вчера. Чаще всего так оно и будет. Но зато уж если не будет!.. Это я к тому, что была уверена, что нынешний отчет будет таким же малособытийным, как предыдущий, и предпредыдущий, и предпредпред... Но увы.

Итак, к делу.

По медицинской части новостей нет. Все еще хотим к окулисту, стоматологу, жду визита к отоларингологу; а в основном ждем денег. И победы над ломами (так жаль тратить время на поликлиники...)

По бытовой части - увы, новости есть. А вот достижений нет: ничего не сделано с замком, миграцией с мейл.ру, поиском запасного аэродрома для миграции с Гмейла, с водой)... Времени ни на что почему-то не хватает - даже на наведение порядка (разве что на компьютере разгребаю свалку в почти 5.000 файлов, но они прибывают быстрее, чем я успеваю их обрабатывать). Еще немного продвинулась с выкладкой отчета о Зилантконе (но это вы и так знаете) и намертво застряла с отчетом о Весконе (вот как с ним-то продвинуться??? Может, как-нибудь меня простимулируете?). Хоть с письмами друзьям по переписке немного продвинулась... Зато мы ходили в Аптекарский огород (подснежники, крокусы и 2 иридодиктиума) и на концерт (вокальную классику я тоже не понимаю, как выяснилось). Это все было в начале недели. А вот в конце стала утеряна сумка Со Всем (мобильник, документы и т.д.). И оставшееся время мы посвятили спасению хоть чего-то (на данный момент спасли только полисы ОМС, и то неточно). Заявление об утере паспорта в милиции приняли. А вот на подачу заявления о выдаче нового паспорта мы (точнее я; при чем тут я - скажу чуть ниже) смогли записаться только на 17 апреля. Я тут при том, что запись в миграционный отдел ОВД - только через Госуслуги, а какой доступ на Госуслуги без мобильника? Никакой. Так что записали меня, и надеемся, что если мы придем вместе, вместо меня смогут разобраться с Ка-Мышью. Потому что если нет - то мы не знаем, что делать. Ка-Мышь ходила в этот миграционный отдел, чтобы добыть реквизиты для уплаты пошлины и разведать обстановку, но ее там чуть ли не за шиворот выгнали - мол, часы неприемные (хотя если верить выданной бумажке - как раз приемные), работаем с иностранными гражданами... На телефон я отправила очень прочувствованную СМС и позвонила. СМС доставлена (а прочитана или нет - того мы не ведаем), на звонок не ответили. Сегодня со всеми выжившими документами (социальная карта, кончившийся в прошлом году загранпаспорт, данные утерянного паспорта, справка об утере и пенсионное удостоверение) собираемся в салон МТС спасать сим-карту. Если спасем ее, остальное будет проще. Если не спасем... то не знаю, как. Мне вчера кто-то написал ВКонтакте и предложил свои платные услуги по определению местонахождения мобильника. Ну, какой-то адрес он прислал (какой-то квартиры), но народ стал говорить, что это, скорее всего, мошенник (я думаю, правда, что если бы он был мошенником, он бы не стал писать мне личное сообщение с профиля, у которого закрыта возможность написания личных сообщений для не-френдов, т.е. он мне написать может, а я ему ответить - нет; потом-то мы пофрендились и начали переписываться, но потом; с другой стороны, за проблемы с честностью то, что он торопил меня, мол, почему не отвечаете на сообщения и т.д., и то, что перевод на его номер карты в другой банк Сбербанк блокировал - не окончательно, после общения с 900 перевод таки ушел, но чем-то им же идея этого перевода не понравилась...). И что делать дальше - мы так и не знаем. В полицию идти очень не хотим: я же там и окажусь виноватой, и меня же там и возьмут в оборот. Так что вот пойдем в МТС. Кстати, народ тут советует блокировать сим-карту, чтобы ей кто не надо не воспользовался. А разблокировать-то ее потом можно будет? Чтобы новая сим-карта с тем же номером была бы и действовала или, если вдруг случится чудо и вернется мобильник, чтобы его сим-карта снова стала действующей?.. И воду с отоплением отключили. Обещают, что на сутки, но кто их знает.

По финансовой части - без новостей, кучки по 9.000 (и одна из них - в счет долга) и долг 65.000. До прихода следующей пенсии еще недели 2, наверное. В кучки, весьма вероятно, придется залезть - месяц, а то и два, нам жить на одну мою пенсию.

Еще раз спасибо вам всем! Я никогда не перестаю благодарно вас вспоминать! А теперь поводов и причин вас благодарить еще больше - вы нам дали много ценных советов.
aywen: (web)

[personal profile] aywen 2026-03-27 05:51 pm (UTC)(link)
Профиль, закрытый для сообщений от нефрендов, вполне может быть у мошенника. Зачем ему получать сообщения от тех, кого он уже надул?